понедельник, 5 января 2015 г.

ШАГ 10. БАРТЕРНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

К нашей радости, заказы понемногу идут. Но, как ни странно, звонки с предложениями о "сотрудничестве" поступают чаще. Как Вы понимаете, сотрудничество я взяла в кавычки именно потому, что сотрудничеством назвать это сложно. Это чистой воды "холодные звонки" и приятного в них мало.

Я вообще очень не однозначно отношусь к людям, которые мне звонят и предлагают свои услуги. Первый вопрос, обычно исходящий от меня в такой ситуации: "Где вы взяли мой номер?". Но, с магазином так не выйдет, мы теперь на виду, придется привыкать.

Особенно меня возмущают откровенные продажи, завуалированные вроде под гибкий подход. Тут-то меня и несет. Ау!, люди, читайте сайт, на который заходите! Там же написано: "социальный проект, запускаем бизнес в пример другим мамочкам С МИНИМУМОМ ЗАТРАТ!"

Но, люди у нас ленивые (или оптимистичные, я пока не поняла) и им такого и в голову не приходило.

С другой стороны, сотрудничать я люблю. Я вообще люблю понятие бартера. И на этом решила сделать бизнес акцент.

Как показали события последнего года, мы - нация сочувствующая и сопереживающая. И это наша гордость. Более того, помочь кому-то в пользу себе - это вообще наша национальная черта. На это, собственно вся надежда, которая, впрочем, уже дает свои плоды.

У Вас наверняка есть друзья, знакомые, которые имеют свой бизнес, или просто сообщества в соцсетях, которые Вы регулярно посещаете. Так почему бы не заняться своим любимым делом вместе и на пользу обществу? Можно провести совместное мероприятие, взаимно запостить рекламу, или даже организовать систему взаимных скидок для клиентов - вариантов масса, придумывайте, что хотите.

Главное то, что на это не нужно финансовых затрат. Все, что от Вас требуется - придумать акцию и ее провести, с удовольствием и позитивом. Вам - наплыв клиентов, партнеру - то же, клиентам - скидки/подарки. И всем плюсы в карму.

Конечно, если честно, мне и на это сложно было пойти. Я очень не люблю навязываться с просьбами. Но и тут меня подбодрил муж))) Как показала практика, если выгода есть для всех, такие предложения не только приветствуются, но и встречаются овациями у клиентов.

В общем, я изучаю новую для себя стезю и ищу пути обхода классических схем (купи-продай). Что из этого выйдет, читайте в следующих выпусках:)

http://www.uaua.info/semya/uspeshnaya-mama/news-37407-v-biznes-iz-dekreta-shag-10-barternoe-prodvizhenie/

Комментариев нет:

Отправить комментарий