понедельник, 5 января 2015 г.

В ПОИСКАХ ОТВЕТОВ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

Как и все, я очень часто сомневаюсь в себе. Я вообще любитель покопаться в своих мыслях и поступках. И, хоть я и знаю, как найти дело себе по душе, я все еще ищу способ добавить хоть несколько часов в сутки, чтобы все успевать.
Если Вы еще не слышали, то, помимо того, что я развиваю Нятко, и вещаю об этом на UAUA.INFO, я еще пишу обзоры заведений на одном из городских порталов и "фрилансю" консультантом по стратегическому развитию бизнеса и себя.
И все бы ничего, учитывая, что получаю я от этих занятий чрезвычайное удовольствие. Вот, только, у меня еще есть семья. И муж уже вполне серьезно говорит, что ему на меня порой жалко смотреть (45 килограмм мало спящей и постоянного вертящейся субстанции на него явно навевают чувство опасения).
Исходя из этого, в оставшиеся две недели 2014 года я пообещала себе расставить приоритеты, от чего-то избавиться, что-то видоизменить и оставить себе максимум два занятия. Надеюсь, это позволит мне достичь нирваны в процессе реализации себя и своих идей. Так что, следите за обновлениями, скоро я, как обычно, придумаю что-то веселенькое.
Но, что я все о себе, да о себе. Я ведь не одна приоритеты расставляю. Давайте устроим интерактив? Напишите в комментариях к этой статье, что Вас беспокоит в процессе поиска себя, о чем Вы задумываетесь, когда дети тихо сопят в своих кроватках, и чего больше всего боитесь не успеть.
Все комментарии я, как обычно, перечитаю. Вопросы переберу, сгруппирую и сделаю их основой для следующих статей.
Более того, автор самого оригинального, по моему мнению, вопроса-темы получит от меня и магазина Нятко предновогодний набор полезностей украинского производства.
Будем совершенствоваться вместе!

http://www.uaua.info/semya/uspeshnaya-mama/news-38129-v-biznes-iz-dekreta-v-poiskah-otvetov-na-glavnyie-voprosyi/

Комментариев нет:

Отправить комментарий