Мы открылись! Новость радостная, но слегка пугающая:) Мне бы самое время сайт добивать, но я ведь обещала рассказать про оффлайн продвижение и воскресное мероприятие, так что вот, держу слово. (сразу прошу прощения за качество фото, хорошие будут позже у нас в соцсетях)
Итак, запомните, даже, если у Вас интернет-магазин, без выхода "в люди" Вам не обойтись. Нужно быть ближе к своему клиенту в прямом и переносном смысле, использовать любые возможности о себе рассказать, себя показать и заинтересовать тех, кто еще не совсем освоил интернет, а поэтому, просто не может о Вас узнать в сети.
Мероприятия для своего продвижения, конечно же, нужно выбирать тематические. Так, как мы семья, а товары у нас, в основном, для детей, выбор у нас, если и был, то выбирали мы не долго:)
В общем, все, кто пропустил такое великолепное мероприятие, как #мамаслет, кусайте локти и плачьте ночами в подушку. Мы уже не раз развлекались там семьей, а в воскресение вот, решили дебютировать магазином.
Начну с ощущений. Я до сих пор прихожу в себя. Пол ночи в полудреме еще всем рассказывала про наш магазин. А что вы хотите, было 3 тысячи людей, и, как минимум, трети из них я рассказала про наш проект и даже немножко продала продукции. Более того, я так активно и громко вещала, что телеканал Украина не сдержался и взял у меня интервью! Правда, в сюжет попала лишь его маааааленькая часть, но я и тем счастлива. Смотреть по ссылке, начиная с 08:42.
Как результат - не плохие продажи в воскресение и несколько заказов еще до открытия магазина.
К мамаслету мы готовились активно. Продумывали оформление стенда, цветовую гамму, ценники, интерактив для детей и декор. Визуально получилось все именно так, как мне и хотелось, спасибо за это моему персональному оформителю, она же кума:)
Интерактив с большими мыльными пузырями имел огромный успех, жаль, что на тазик мы так и не налепили наш логотип.
Флаера тоже всем понравились, особенно отрывная визитка и QR код. Флажки дети растащили еще в первой половине мероприятия и многие увезли их с собой домой.
В общем и целом, в толпе мы не затерялись и обязательно будем принимать участие во всех следующих мамаслетах, теперь уже не только семьей, но и магазином.
Как-то так это выглядело со стороны:)
Теперь о продвижении в сети. Я не спец, на истину в последней инстанции не претендую, а SEO продвижение для меня все еще темный лес. Но, я могу с уверенностью сказать, что соцсети - обязательное место обитания магазинов и торговых марок.
Опять таки, социальные сети стоит выбирать, исходя из целевой аудитории.
Я например, веду группу в Фейсбук и учетную запись в Инстаграм. За месяц до открытия в ФБ у нас насобиралось уже 85 подписчиков, что не так и мало, для столь молодого проекта.
Инстаграм - отдельный повод для радости. Люди там постоянно пишут друг другу, комментируют что-то, упоминая наш магазин и продукцию, и это не может не радовать:)
Много получилось текста, пока закругляюсь, но обещаю еще отдельно рассказать обо всяких уловках в соцсетях и продвижении.
И да, не забывайте заходить к нам в магазин, листать каталог и периодически что-то заказывать:)
До скорого!
Итак, запомните, даже, если у Вас интернет-магазин, без выхода "в люди" Вам не обойтись. Нужно быть ближе к своему клиенту в прямом и переносном смысле, использовать любые возможности о себе рассказать, себя показать и заинтересовать тех, кто еще не совсем освоил интернет, а поэтому, просто не может о Вас узнать в сети.
Мероприятия для своего продвижения, конечно же, нужно выбирать тематические. Так, как мы семья, а товары у нас, в основном, для детей, выбор у нас, если и был, то выбирали мы не долго:)
В общем, все, кто пропустил такое великолепное мероприятие, как #мамаслет, кусайте локти и плачьте ночами в подушку. Мы уже не раз развлекались там семьей, а в воскресение вот, решили дебютировать магазином.
Начну с ощущений. Я до сих пор прихожу в себя. Пол ночи в полудреме еще всем рассказывала про наш магазин. А что вы хотите, было 3 тысячи людей, и, как минимум, трети из них я рассказала про наш проект и даже немножко продала продукции. Более того, я так активно и громко вещала, что телеканал Украина не сдержался и взял у меня интервью! Правда, в сюжет попала лишь его маааааленькая часть, но я и тем счастлива. Смотреть по ссылке, начиная с 08:42.
Как результат - не плохие продажи в воскресение и несколько заказов еще до открытия магазина.
К мамаслету мы готовились активно. Продумывали оформление стенда, цветовую гамму, ценники, интерактив для детей и декор. Визуально получилось все именно так, как мне и хотелось, спасибо за это моему персональному оформителю, она же кума:)
Интерактив с большими мыльными пузырями имел огромный успех, жаль, что на тазик мы так и не налепили наш логотип.
Флаера тоже всем понравились, особенно отрывная визитка и QR код. Флажки дети растащили еще в первой половине мероприятия и многие увезли их с собой домой.
В общем и целом, в толпе мы не затерялись и обязательно будем принимать участие во всех следующих мамаслетах, теперь уже не только семьей, но и магазином.
Как-то так это выглядело со стороны:)
Теперь о продвижении в сети. Я не спец, на истину в последней инстанции не претендую, а SEO продвижение для меня все еще темный лес. Но, я могу с уверенностью сказать, что соцсети - обязательное место обитания магазинов и торговых марок.
Опять таки, социальные сети стоит выбирать, исходя из целевой аудитории.
Я например, веду группу в Фейсбук и учетную запись в Инстаграм. За месяц до открытия в ФБ у нас насобиралось уже 85 подписчиков, что не так и мало, для столь молодого проекта.
Инстаграм - отдельный повод для радости. Люди там постоянно пишут друг другу, комментируют что-то, упоминая наш магазин и продукцию, и это не может не радовать:)
Много получилось текста, пока закругляюсь, но обещаю еще отдельно рассказать обо всяких уловках в соцсетях и продвижении.
И да, не забывайте заходить к нам в магазин, листать каталог и периодически что-то заказывать:)
До скорого!
Комментариев нет:
Отправить комментарий