суббота, 13 сентября 2014 г.

Шаг 2.2. Название и все, что из этого вытекает

Хочу поблагодарить всех-всех, кто откликнулся на личную просьбу, или просто зашел посмотреть. Мы с вами вместе выбрали название нового магазина (и стиля жизни, вот увидите). Победило все-таки НЯТКО ("уряуряуря", как говорит наш племянник). Сводку по ответам можно посмотреть здесь.

Возможно кто-то действует по другому алгоритму, но я же вам рассказываю все так, как оно в моей голове варится, поэтому, читайте, как дальше было дело:).

1. Имена в сети интернет. Счастливая от того, что мой вариант таки победил (будет отдельный пост о философии названия, следите за обновлениями), я побежала, а точнее, полезла в интернет, с целью выкупить домен под свой веб сайт. Побежала я на http://www.imena.ua/.

В очень удобной верхней строке проверила наличие домена nyatko.com.ua и nyatko.com, обрадовалась своей оригинальности (все были не заняты) и начала заполнять форму. Спасибо прогрессу, делается это довольно быстро, оплачивается картой и любыми другими способами. Цена вопроса - 306 грн за два домена на год.

Примечание: на сайте действует система автопродления. Через год она попробует снять с Вашего счета (учетной записи сайта) деньги за продление, либо уведомит Вас, что этот счет необходимо пополнить. Удобно. Особенно для девушек:)

2. Логотип

Я прошерстила достаточное количество ресурсов, чтобы понять, что логотип - удовольствие не из дешевых. Стандартный пакет состоит из разработки трех вариантов логотипов и последующей доработки того, который Вам понравится. Ценовая политика колеблется, но, в среднем, стартует от 1500 гр.

Нашла одно акционное предложение за 400 грн (ссылку потеряла). Но оно подразумевает прорисовку одного варианта, придуманного Вами, а не дизайнером.

Так же прошлась по друзьям, которые могли бы посоветовать толкового дизайнера. Посоветовали. Цена базового пакета - 300$.

На выходе имеем: 1) видение того, как первоначальный логотип должен выглядеть; 2) понимание того, что логотип - неотъемлемая часть проекта/компании и без него никуда; 3) осознание того, что было обещание себе попробовать запустить бизнес без стартового капитала (или с его минимальным наличием).

На данном этапе я приняла решение за логотип принять само название, набранное понравившимся мне шрифтом. Сделал мне его друг, который разбирается в Corel Draw и Adobe Illustrator за 20 минут и обещание сводить его на пиво. Хороший же логотип я еще сделаю. И заплачу за него резонные деньги, но где-то через месяц после запуска. (Ожидается кампания по сбору идей для логотипа и тендер на создание - не пропустите!)



3. Социальные сети.

Если Вы еще не в моем списке друзей на Facebook, то Вы, скорее всего еще не получили приглашение лайкнуть страницу проекта :) Но Вы ведь читаете этот пост, значит Вы все еще можете успеть это сделать :)

Если Вы пока не видите надобности в соцсетях для Вашего бизнеса, то я вряд ли смогу Вас переубедить. Но, если у Вас уже сформировался кредит доверия ко мне, поверьте, в современных реалиях это просто необходимо. Если есть желание, можем лично об этом пообщаться.

Тут нужно уточнить, что магазин еще находится в процессе доработки (об этом в отдельном посте). И запускается 1 ОКТЯБРЯ. Группа же позволяет набрать аудиторию и подогреть интерес.

Эту группу веду я сама. Но, я не богиня Кали, руки у меня всего две, так что, слава Богу, группу ВКонтакте, которая скоро появится, согласилась вести моя подруга в декрете.

Кажется, в этом посте уже и так #многабукав, так что пока закругляюсь. До скорой встречи в сети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий