понедельник, 8 сентября 2014 г.

Шаг 2. Как Вы корабль назовете...

Нужно отметить, что я не сторонник названий-имен, особенно в честь кого-то из семьи. Хотя, нужно признаться, назвать магазин в честь дочери было бы даже актуально, как никак, она по умолчанию несет мир в массы.

Но, ознакомившись с принципами нейминга и брендинга некоторое время назад (слава богу, 4 года института и годы работы не прошли даром), я решила, что подойду к вопросу серьезно.

Описывать эпопею выбора имени именно своего магазина я не буду, уж слишком долго я всех тормошила в поисках слова, одинаково обозначавшим что-то детское и что-то украинское. Расскажу я Вам лучше о том, что мне в этом деле помогло.

Во-первых, нужно сразу понимать, что название должно быть коротким, запоминающимся и легко переводимым в латиницу. Как никак, Вашим клиентам придется на него ходить, вбивать адрес в гугле и советовать сайт друзьям.

Во-вторых, оно должно вызывать какие-то визуальные ассоциации и, в идеале, отображаться на логотипе.

В-третьих, желательно заранее проверить его на симпатии окружающих. Именно в этом меня спас (или загнал в тупик, смотря, с какой стороны посмотреть) один из сервисов гугла.

Если вы пользуетесь почтой Gmail, то скорей всего знаете о сервисе Диск (если нет, то Вам нужно срочно этот пробел заполнить). В нем, помимо документов есть Формы (они же опросники), которые Вы можете создавать, редактировать и отсылать друзьям/респондентам.

Мою форму (ее финальный вариант) можно просмотреть здесь. Можете даже внести свою лепту в процесс и проголосовать:) А если открыть вкладку Ответы и нажать кнопку Сводка ответов, то можно посмотреть, что же в итоге набрало больше всего голосов.

В сервисе есть еще масса функций, которые Вы можете опробовать и изучить методом научного тыка. Конечно же, еще более продвинутые пользователи могут пользоваться сервисами посложнее, такими, как SurveyMonkey, например. Но, это на любителя.

А я пока пойду разбираться со следующими вопросами и попытаюсь смириться с тем, что больше всего голосов пока набирает не мой любимый вариант названия моего магазина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий