понедельник, 15 сентября 2014 г.

Шаг 2.3. Все еще о названии

Если Вы хоть немного знаете о брендинге, или хотя бы иногда читаете описание брендов в интернете, то Вы в курсе, что легенда бренда и названия - если не обязательный атрибут компании, то однозначно "плюс" ей в карму.

Легенда (описание процесса создания, либо же история создания) бренда делает Вашу компанию не просто интересной, она делает Вас ближе к клиенту, вызывает доверие и сопереживание.

Так, как название моего магазина не совсем понятно для окружающих с первого раза, я сразу решила пояснить его происхождение.

В случае, если Вы еще не следите за сообществом Нятко в Фейсбук, то нужно очень срочно его лайкнуть по ссылке, чтобы быть в курсе обновлений. А вообще, у меня получилась вот такая легенда:

Чому саме НЯТКО? 

Я здивуюсь, коли хтось скаже, що не називає свого малюка, хоч іноді, ласкавими, пестливими назвами звірів. Навіть такий скептик як я, часом не втримується і кличе свою малявку зайченятком, кошенятком чи ще якось.

В пошуках назви для магазину я перегортала масу книжок та інтернет-сторінок, але виручило, як завжди, Видавництво Івана Малковича "Абабагаламага". Саме їхнє Черепашенятко наштовхнуло мене на думку про те, що всі діти на світі, так чи інакше - нятка.

Тож, долучайтесь до нас і нехай ваші Нятка отримують все найкраще від українського виробника!




Мой вариант легенды, понятное дело, не идеал. Так что я с удовольствием приму обратную связь и комментарии:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий