пятница, 5 сентября 2014 г.

Как бы "здравствуйте"!

Отмечу сразу, я не претендую на истину в последней инстанции. Я в курсе, что кроме меня в бизнесе, даже в украинском, полно женщин, довольно успешных, и, даже, во многом успешнее мужчин. Мне, конечно, хотелось бы в один момент и себя к таким отнести, но пока я ступаю лишь на первую ступень самостоятельности.

По образованию я менеджер-экономист, по роду деятельности - менеджер проектов и консультант по организационному развитию. В данный период жизни (и до ее конца, конечно же) я, к тому же, счастливая жена и довольно забавная мама.

Я уже давно двигаюсь в направлении зеленого потребления, параллельно пытаясь поддерживать отечественного производителя. И, вдохновленная не столько событиями в стране и проектом Юлии Савостиной, сколько появлением дочери, я отважилась на самый отчаянный поступок в своей жизни - начать свой бизнес (да, именно так, ведь на ребенка я решилась легко, это приносит удовольствие, знаете ли) и открыть интернет-магазин детских товаров украинского производства Нятко.

Признаюсь, именно этот блог (да, кстати, есть у меня еще и основной), я веду больше для себя, чтобы ничего не забыть и не наступать на одни и те же грабли в этом увлекательном процессе под названием "предпринимательство в Украине". Но, я также надеюсь, что мои подсказки и ошибки пригодятся кому-то еще. Кому-то, кому вдруг захочется не только разнообразить свои будни, но и сделать свой вклад в развитие экономики нашей обновленной страны.

Итак, как вы уже небось догадались, я начинаю свой бизнес и буду вещать вам онлайн обо всех этапах бюрократии, бессонных ночей, растратах, договорах, налоговых отчетов и балансирования между семьей и работой. Хочется верить, что это будет, если не совсем полезно, то, хотя бы, весело. Фидбек приветствуется! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий