пятница, 19 сентября 2014 г.

Шаг 4. О лице предпринимателя, то есть, визитках

О визитках и правилах их оформления написано не просто много, а очень много. При этом, абсолютно единого мнения нет ни о чем, включая размер.

Если Вы делаете визитки впервые, Вам придутся кстати статьи уже людей, имеющих опыт в оформлении печатной продукции, такие, как эта или эта.

Я же в создании визитных карточек придерживаюсь двух главных принципов: минимализм и простота.

Что касается самого процесса создания и вопроса "а где же печатать?". Не печатает визитки сейчас только ленивый. Поэтому тут даже нет смысла анализировать рынок. Я же, как человек, любящий все контролировать и делать сам, расскажу вам о новом веянии на рынке, а именно - онлайн создании визиток.

Если у Вас есть дизайнер, который с первого раза с Ваших слов все делает так, как Вам хочется (то есть, читает мысли), дайте мне его номер, умоляю! Я таких еще не встречала, поэтому очень обрадовалась тому, что появились сервисы, на которых все можно сделать самостоятельно и просто нажать кнопку "печать".

Самым популярным сейчас сайтом такого рода является http://www.vizitka.ua/. Да, сайт приятный, обилие шрифтов впечатляет, процесс создания - проще простого. Но, там я не нашла полностью пустой шаблон, а, когда таки заказала, то с доставкой у них не сложилось (обещали в течении двух дней и не успели, а мне надо было на конкретное мероприятия, так что пришлось от заказа отказаться).

Мне же по вкусу пришелся http://www.eprint.com.ua/. Немного сложнее было разобраться с редактированием (но, когда разобралась, - все, как по маслу пошло), зато есть полностью пустой шаблон. Отпечатали все отлично. 500 штук на одной стороне обошлось в 139грн. На следующий день, после печати, заказ уже был на моем складе Новой Почты. Результатом хвасталась в Инстаграме и Вам покажу:) (красиво фоткать на телефон мне еще учиться и учиться)


Надеюсь, информация Вам пригодится. Отдельно еще обещаю написать о печати флаеров и листовок. До скорого!



Комментариев нет:

Отправить комментарий